Все фильмы, с тегом «Кацивели»:

  1. Алые паруса (1961)

    1961. Режиссёр: Александр Птушко. В ролях: Василий Лановой, Анастасия Вертинская, Сергей Мартинсон, Иван Переверзев, Николай Волков, Олег Анофриев, Павел Волков, Зоя Фёдорова, Евгений Моргунов, Эммануил Геллер, Григорий Шпигель, Александр Хвыля.

    Фильм снят известным мастером сказочной экранизации Александром Птушко («Золотой ключик», «Садко», «Руслан и Людмила») по классической повести Александра Грина. Главный персонаж - Ассоль, дочь бывшего моряка, а нынче игрушечных дел мастера Лонгрена. Они живут вдвоём, так как мать умерла от болезни, не дождавшись мужа из рейса.

    Однажды, увлёкшись игрой, Ассоль встретила на побережье подозрительного старика. Незнакомец, стараясь завоевать внимание маленькой девочки, начал пророчить ей всякие небылицы. Он рассказывал, что видел сон, в котором приплыл прекрасный принц на красивом корабле с алыми парусами, чтобы взять Ассоль в жёны.

    Сон Эгля произвёл неизгладимое впечатление на маленькую Ассоль. И, прибежав домой, она взахлёб пересказала его своему отцу. К несчастью их разговор случайно подслушал какой-то бродяга, который и раззвонил о нём на всю округу. Односельчане начали травить девчушку и даже называли её полоумной, но, как выяснилось позже, подобная известность оказалась полезной. И однажды на горизонте показались таки алые паруса.

  2. Отдамся в хорошие руки (Догнать брюнетку)

    2009. Режиссёр: Наталия Новик. В ролях: Екатерина Кудринская, Денис Никифоров, Марат Башаров, Алексей Горбунов, Александр Лыков, Рената Литвинова, Наталья Коляканова, Алексей Сидоров, Виктория Романенко, Алина Ольшанская, Григорий Перель.

    На берегу Чёрного моря стоит дивный дом, построенный из старых труб, останков кораблей и прочего подобного мусора. Внутреннее убранство которого полностью соответствует внешнему виду. Дряхлая мебель со свалки, убитый холодильник и небезопасная газовая плитка угрожающего вида. Рядом с этим бунгало обитает призрак автомобиля, который, как принято говорить, легче пристрелить, чем отремонтировать. Раньше здесь было кафе, а теперь проживает молодая семья Солнцевых: симпатичная Маша, молчаливый Альберт и трудолюбивый Леопольд. Они вынуждены существовать в этих трущобах, так как их мать уехала за границу с целью выйти замуж за богатого иностранца.

    Уезжая, мама не оставила детям больших финансовых запасов, зато предсказала им будущее. Маленькому Лео досталась роль кухаря. Альберт так красив, что ему самое место - сниматься в кино. А роль дочки в этом мире - охмурять мужчин своей непосредственностью и красотой. Другими словами - пудрить мозги.

    Немудрено, что стараясь воплотить в жизнь родительские прогнозы, Маша со своими братьями периодически впутываются в различные приключения. Знакомство с французом даёт надежду на исправление плачевного финансового состояния посредством женитьбы. Не даёт соскучиться семья образцовых соседей-жлобов. Парочка влюблённых в Машу милиционеров вносит в сюжет определённое разнообразие. А ещё вооружённое ограбление инкассаторов на винзаводе, знакомство с байкерами, нелегальное пересечение государственной границы... И всё это на фоне горного, морского и степного Крыма!

  3. Тайна железной двери

    1970. Режиссёр: Михаил Юзовский. В ролях: Алиса Фрейндлих, Олег Табаков, Савелий Крамаров, Андрей Харыбин, Мичислав Юзовский, Владимир Савин, Светлана Старикова, Георгий Светлани.

    Главный герой фильма - четвероклассник Толик Рыжков. Хитроватый, трусливый и лживый мальчик с воровскими наклонностями. Убегая от милиционера после очередной своей шалости, Толик прячется за железной дверью трансформаторной будки. Внутри же здания вместо трансформаторов он обнаруживает другого мальчика, сидящего за столом и бубнящего какие-то числа. Как оказалось, этот странный мальчик тщательно пересчитывает коробки со спичками и никак не реагирует на вошедшего Толика. За это Рыжиков по привычке ворует у него один из коробков.

    Позже, случайно выяснив, что спички волшебные, Толик начинает активно их использовать. Желания просты, как три копейки и направлены на удовлетворение первичных потребностей их обладателя. Мама теперь ходит "по струнке", назойливого милиционера забирают в участок, сладости льются рекой и т.д. Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и вот наступает момент, когда остаётся всего несколько спичек. Тогда Толик решается раскрыть тайну своему другу Мишке и даже даёт ему одно желание на тестирование. Мишка тратит свою спичку на какую-то чужую потерявшуюся собаку, тем самым разозлив первоначального хозяина спичек. Тот странный мальчик-счетовод из трансформаторной будки всё это время был рядом и регистрировал все загаданные желания в свой блокнот.

    Мальчик оказался волшебником и при помощи магической силы перенёс Толика, Мишку, его младшего брата и собаку к себе на остров. Толика выбросило на свежем воздухе, а вот остальные попали в заточение, откуда и попытаются выбраться в оставшиеся полчаса фильма.

  4. Шапито-шоу

    2011. Режиссёр: Сергей Лобан. В ролях: Пётр Мамонов, Вера Строкова, Алексей Подольский, Дмитрий Богдан, Юлия Говор, Сергей Кузьменко, Алексей Знаменский, Сергей Колесников, Сергей Попов.

    Кино представляет собой четыре автономных новеллы, периодически пересекающиеся между собой сюжетно и персонажно. Каждая четверть - это история заблуждения и последующего прозрения.

    В первой части одинокая девушка Вера привозит на отдых своего виртуального друга, с которым познакомилась благодаря интернету. Друг - классический пример интернет-червя. Занудный, неуютно себя чувствующий в офлайне философ. Это его фраза: "Я первый раз в Крыму. Меня здесь ничего не удивило. Просто ещё одним гадким местом меньше, где я мог бы не побывать".

    Во второй притче актёр и журналист Сеня приезжает сюда же со своей съёмочной группой. Он ведёт себя как настоящий пионер. Соответствующе одевается и разговаривает. "Пионер не трус, а храбрец. И за это ему - леденец!" - характерные фразы Арсения. Своих же коллег и примкнувшего к ним глухонемого певца зовёт дружинным отрядом имени Саманты Смит.

    В третьей четверти престарелый актёр Пётр Николаевич, испытывая душевную опустошённость, решает отвлечься от работы и встретиться с сыном, с которым не виделся очень давно. Отцу интересно, превратился ли его повзрослевший отпрыск Никита во что-нибудь стоящее или так и остался лузером и тряпкой.

    Заключительная сага повествует про монтировщика Рому, который выглядит как Виктор Цой. Его замечает и пытается раскрутить молодой и мажористый продюсер Серёжа.

RSS-материал